Ольга ([info]medved_san) wrote in [info]ru_soap,

Модераторское - о политике сообщества

Дорогие участники!
Как-то не удаётся нам по-хорошему договориться. Придётся по-плохому... 

Последний раз повторяю для тех, кто не в курсе: 
СОВМЕСТНАЯ ПОКУПКА - ЭТО НЕ ТОРГОВЛЯ, И НИКАКОЙ НАЦЕНКИ "ЗА ТРУДЫ" ОРГАНИЗАТОРЫ НЕ ДЕЛАЮТ.

Вы "беспокоитесь": везёте, несёте, фасуете? Тогда задумайтесь о том, что здесь вы бесплатно собираете клиентов. А, собственно, с какого перепугу тогда это должно быть бесплатно? Хотя, наверное, это здорово: придти сюда, бесплатно набраться опыта, и тут же устроить свой мелкий бизнес, подставляя остальных...

Предупреждение было последним. С этого момента любое упоминание о перепродаже основы или чего-то ещё с наценкой - это бан.
Tags: Организационные вопросы

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

[info]look_n_live

November 12 2007, 09:13:16 UTC 4 years ago

а что было?
я снова всё пропустила.

[info]lotrin

November 12 2007, 09:22:39 UTC 4 years ago

+1

[info]fyo

November 12 2007, 09:14:29 UTC 4 years ago

(робко) может, вы немножко слишком категоричны?

[info]medved_san

November 12 2007, 09:31:34 UTC 4 years ago

Неа, я не "немножко". Я очччень категорична.

Обо всём сказала выше. Есть желание торговать? Тогда:
1. Оплачиваем рекламоноситель;
2. Платим налоги с продажи.

Если я правильно понимаю, ни первым, ни вторым пунктом никто озаботиться не собирается? Вот потому и продажи тут нет.

[info]fyo

November 12 2007, 09:35:40 UTC 4 years ago

Ну ладно, буду ждать, пока кто-нибудь решить осуществить покупку какао на безвозмездной основе :)

[info]superkaktus

March 21 2009, 17:11:10 UTC 3 years ago

скажите пожалуйста, известны ли Вам сообщества, где выставляется уже готовое мыло. очень не хочется замарачиваться, но приобрести что то по отпимальнчм ценам интересно. Подскажите если возможно.


заранее спасибо за ответ.

[info]medved_san

3 years ago

[info]taurel

November 12 2007, 09:21:06 UTC 4 years ago

Согласна. Здесь сообщество по обмену опытом, а не перепродаже купленного.

[info]fyo

November 12 2007, 09:31:28 UTC 4 years ago

ну речь идет не столько о перепродаже, сколько об организации совместной закупки.
то есть я в принципе за то, что люди, организующие покупку имеют право на некое вознаграждение за свои труды. потому как это всем выгодно..

[info]petrovna

November 12 2007, 10:20:17 UTC 4 years ago

А я считаю, что большинству людей, организующих совместную закупку, не придет в голову делать наценку, т.к. совместная закупка интересна всем участникам, включая организатора.

[info]fyo

4 years ago

[info]ex_r_s612

4 years ago

[info]fyo

4 years ago

[info]evalucia

4 years ago

[info]kernelle

November 12 2007, 10:56:13 UTC 4 years ago

+1.
Ну если речь идет о 10-15 рублях, как написано ниже, то я и сама бы с радостью, честно говоря, отдала кому-нибудь столько денег, если бы этот кто-то побыл организатором.
Организовать там, может, и несложно, но если десятерым надо, а один делает - что-то тут не так.
Единственно, что, может, если это доводят не до взаимовыгодного сотрудничества с небольшой компенсацией, а до прямого "маленького бизнеса" - это уже идеологически неверно...

[info]fyo

4 years ago

[info]kernelle

4 years ago

[info]medved_san

4 years ago

[info]fyo

4 years ago

[info]galenven

4 years ago

[info]mu6ka

November 12 2007, 09:30:40 UTC 4 years ago

вот и хорошо;)

[info]mammock

November 12 2007, 09:41:58 UTC 4 years ago

вы могли бы рассказать о том, что послужило поводом?
потому что мне, например, совсем непонятно о чем идет речь, о какой рекламе, о каких клиентах
(в следующем году, если не найдется другой желающий, буду организовывать покупку основы для Новосибирска, и на грабли наступать совсем неохота, тем более, что формально вы предупредили)

[info]yaginya

November 12 2007, 10:06:49 UTC 4 years ago

Речь шла о том, что люди которые готовы организовать следующую закупку основы хотят за свои труды получить некоторое вознаграждение, например 10-15 рублей денег с килограмма мыльной основы.

[info]mammock

November 12 2007, 15:16:01 UTC 4 years ago

если бы в Нске кто такое предложил, я бы согласилась

[info]medved_san

November 12 2007, 11:13:13 UTC 4 years ago

Поводом послужило три комментария, в которых участники сообщества предупредили о том, что организуют закупку с наценкой.

Уже ответила, почему я против подобных вещей:
http://community.livejournal.com/ru_soap/347960.html?thread=5846328#t5846328

И, извините, но мне не важно, 10 рублей наценили или 100. Правила - для всех. Как и отвечать в случае чего придётся и за десять рублей, и за сто.

[info]mammock

November 12 2007, 15:35:09 UTC 4 years ago

абстрагируясь от покупки 100 кг, хочу спросить,
почему считается недопуститм в этом сообществе честное признание, что кроме цены за основу есть еще стоимость банковского перевода, бензина, времени, труда
здесь все взрослые и все знают, как зарабатывается копейка и что сколько стоит, поэтому наценка за беспокойство в 1-15 рублей вполне разумна

также не поняла ваших опасений насчет контрольной закупки, почему вы - частное лицо пусть и в ранге модератора собственного сообщества - ее так боитесь?

(кстати, я хоть и отказывалась фасовать при покупке основу, а резать и взвешивать бруски все-таки пришлось, спасибо yaginya весы, пакеты и нож принесла)

[info]medved_san

November 12 2007, 20:49:24 UTC 4 years ago

Давайте исправим вводную: банковская комиссия - расходы общие, они всегда делятся на всех. Иначе мыло вообще не выкупить.

Транспортные расходы: вопрос двоякий.
- если коробка (условно) перевозится на такси, то расходы делятся на всех - тут понятно и не вызывает вопросов;
- если кто-то купил коробку и везёт часть собственного мыла на своей машине домой, то мне не совсем понятно, почему с остальных надо брать за бензин. По факту так уже происходит некоторое время, бороться бесполезно, как я поняла, поэтому готова закрыть на это глаза. Хотя по прежнему считаю, что это - не совсем правильно.

Время и труд, равно как и остальное беспокойство, равно как и аренда весов, ножей, пакетов и т.п. точному измерению не поддаётся. Почему 10 или 15 рублей, а не 25 или 37?

Что касается вопроса, который Вы задали. Вероятно, я отстала от жизни. Поясните, пожалуйста, давно ли ли в нашей стране частным лицам разрешено торговать без лиценции и уплаты налогов?

Остальные вопросы личного характера готова обсудить в личном порядке - пишите на medved_san (собак) mail (точка) ru.

[info]mammock

4 years ago

[info]gevorkyan

November 12 2007, 10:02:14 UTC 4 years ago

+1

[info]gardi

November 12 2007, 10:28:12 UTC 4 years ago

Ну и куда-нибудь в профайл тоже вынести, о том, что сообщество - не торговая площадка.

[info]medved_san

November 12 2007, 10:41:30 UTC 4 years ago

Да, наверное... Подумаю над формулировкой.
Спасибо!

[info]skoda_888

November 12 2007, 11:37:54 UTC 4 years ago

Может быть стоит предложить организовывать закупку в zakupki_spb ? Оно как раз для этого предназначено. А здесь можно например объявлять, что собираемя закупаться и писать ссылку на топик в том сообществе?

[info]skoda_888

November 12 2007, 11:38:32 UTC 4 years ago

Правда это по Питеру, м.б. и для других городов найдется местечко... Надо там у модераторов спросить :)

[info]medved_san

November 12 2007, 11:51:40 UTC 4 years ago

Мне кажется, в этом нет особого смысла. Сейчас основа появилась в интернет-магазинах. Если человеку нужен 1 кг на "попробовать", то он имеет возможность получить это с доставкой на дом. И не надо ни быть в долгу, ни напрягать кого-то.

Если нужно 5 или 10 кг, то в коробке их всего 20. Найти 3-4 компаньона и купить коробку - ни особого геройства, ни труда тут нет. Я знаю, потому что сама так покупала совсем недавно.

Промежуточные варианты в сообществе тоже были: люди "кучковались" так, чтобы поделить 5 килограммовые блоки между собой, а организатора этим не грузили. И это - тоже не такая уж проблема.

Проблема начинается, когда кто-то берёт на себя обязательства купить на всех больше 100 кг, сам не зная, зачем ему это надо. Вот тут и начинается разговор о наценке...

В другом сообществе поступайте так, как сочтёте правильным. В этом сообществе коммерции нет. А объявление о подобной акции в другом сообществе, размещённое здесь, будет считаться рекламным. Т.е. прежде чем это сделать - пишите модераторам.

[info]evalucia

November 12 2007, 13:50:34 UTC 4 years ago

думаю, что имеет смысл внести в правила это или подобное сообщение.
насчет закупки... я организовывала совместную закупку на 80 кг основы. и только потому, что мне это надо было. всем, кто желает организовывать закупку стоит напомнить о процентах банка, они должны быть раскиданы на всех (в проценты там немалые, 3-4% вроде для сбербанка, для закупки на 9 с лишним тысяч, как моя, сумма заметная).
и еще вдогонку, хочется сказать, что иногда желающие участвовать, ведут себя безответственно, заказывая в комментариях себе основу, но в дальнейшем никак не реагируя.
в общем, пост о грозящем бане своевременный. и к совместным закупкам надо подходить внимательнее и ответственнее.

[info]bes_greshnaya

November 29 2011, 11:37:12 UTC 6 months ago

я не состою в сообществе, ничего не продаю, не варю ничего кроме борщей мужу, но на данный моменту меня есть потребность заказать мыло!

т.е. по определенной форме изготовить определенную партию мыла.
естественно не безвозмездно.
как я могу разместить такое предложение в вашем журнале?
может кого-то оно заинтересует...
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…