?

Log in

No account? Create an account
Домашнее мыло
Самодельные ароматные штучки
О технологии работы с мыльной основой 
12-май-2007 12:46 am
medved_san - фея мыльных пузырей
Обращаюсь к тем участникам сообщества, которые решили попробовать работать с мыльной основой.

Хочу ещё раз обратить ваше внимание на то, что технология работы с основой немного отличается от той, где используется готовое фабричное мыло.

Основные отличия:
- основа легко плавится, её не нужно измельчать перед переплавкой;
- базовые масла добавлять можно, но их количество в любом случае стоит уменьшить. А в целом, можно обойтись и без них - получается вполне хорошо.
- воду добавлять не надо! И сушить мыло после отливки тоже не надо. ;)

Вот здесь есть пошаговая инструкция по работе с основой от наших поставщиков:
http://www.mysoap.ru/tech.html

Всем удачи в творчестве!


Дополнение от 23 ноября 2007 г: 

Всё описанное выше относится к "брусковой" мыльной основе.

На сайте интернет-магазинов под именем "профессиональной мыльной основы" Вы могли встретить мыльную крошку . Здесь есть некоторая неточность, т.к. "непрофессиональная" основа - это только готовое фабричное мыло, которое многие из нас используют на первых порах.

Продавцы мыльной крошки имеют в виду, что этот продукт используется на фабриках для производства "твёрдого", не глицеринового мыла. Но на фабриках мыльную крошку не плавят, а прессуют под давлением

Сама работать с мыльной крошкой не пробовала, поэтому комментариев или рекомендаций дать не могу.
Comments 
12-май-2007 03:10 am
тихо завидую :)
12-май-2007 07:20 am
в пошаговой инструкции написано, что основу надо нагреть до температуры 55 градусов, но не более 60 - и удерживать данную температуру. Честно говоря, не могу сообразить как мерить температуру на водяной бане. Кто как решает эту проблему? Может продают специальные термометры, которые можно в горячую основу засунуть?
12-май-2007 05:17 pm
а будет ли еще закупка основы?... я как-то умудрилась все пропустить :(
12-май-2007 07:13 pm
Думаю, что да. Вы и сами можете найти себе "компаньонов", и организовать покупку. Это не сложно. ;)
13-май-2007 04:53 pm
вот еще бы понять, Как замешать в эту основу хоть ложку масла - у меня оно каждый раз всплывает пузырями на поверхность, даже небольшое количество
а уж о то, чтобы окрасить его в желтый цвет с помощью облепихового масла не стоит и мечтать. гадаю - как вам это удалось с мылом-люфой?
13-май-2007 08:12 pm
Может, дело в пропорции?
Я писала, что клала дессертную ложку масла грамм на 300-500 основы. Точнее не скажу - не взвешивала. Но это всё равно меньше, чем чайная ложка на 100 грамм.

А врать мне смысла нет.
15-сент-2007 03:42 pm
Девочки, а как вы отмываете емкость после основы? Я сделала одного цвета, потом нужно было сразу делать другого цвета, но предыдущее так пристало к стеклу, прямо на смерть!
15-сент-2007 08:20 pm
Да, это лучше вынести в отдельную тему - мало ли кто какие хитрости нашёл... :)

А чем Вы красили?

Просто у меня как-то пока не было проблем ни с основой, ни с детским, даже когда облепихой красила - она вообще-то мазючая... Хватает просто замочить посуду в тёплой воде и протереть тряпочкой. Если очень тороплюсь - могу средством для посуды пройтись. Обычно всё хорошо отмывается...
28-сент-2007 11:17 am
Добрый день!
Читать Ваш сайт начала всего месяц тому назад. Мне раньше и в голову не приходило, что с мылом можно так играть :) Завтра буду пробовать, решила начать сразу с мыльной основы, по вышеуказанному описанию.
Очень приятно читать Ваше сообщество. Спасибо Всем за его создание :)
28-сент-2007 11:44 am
:)
Удачного Вам начала!
И обязательно приходите рассказать о результатах! ;)
8-ноя-2007 08:36 am - Вопрос по белой основе.
Добрый день. Принесли образец белой основы...
Скажите,а она всегда так "плохо" плавится?
Привык к глицериновой.. 10 сек и все готово, а тут приходится ждать и постоянно помешивать. Это нормально?
8-ноя-2007 12:14 pm - Re: Вопрос по белой основе.
Не сразу увидела вопрос здесь, поэтому уже ответила в отдельном посте.
Но на всякий случай повторю: если это та основа, что продаёт "Маслобаза", то отличие белой и прозрачной только в красителе. Краситель, конечно, делает белую основу чуть-чуть плотнее, но не настолько, чтобы это сказалось на её способности плавиться.

А так - и та и другая основы плавятся, как маргарин: можно положить куском и ждать, когда расстает. Это - по моему опыту. :)
20-ноя-2007 10:05 am
Основа отлично плавится в микроволовке, быстро! А еще можно сразу несколько емкостей загрузить при экспериментах с цветом при создании мраморного мыла.Использую обычные стеклянные 500граммовые банки, размешиваю деревянными палочками(так называемые деревянные шампуры).
27-ноя-2007 08:22 pm
Скажите пожалуйста, а прозрачная основа - бесцветная?
Как и чем её окрашивать?
Где вообще можно почитать про особенности работы с именно прозрачной основой? (в ссылках "для новичков" и т.п. не нашла)
27-ноя-2007 09:46 pm
Да, прозрачная основа цвета не имеет, немного похожа на студень, т.к. пока она не мокрая - не на 100% прозрачна.

В ссылках для новичков, действительно, нет про то, как её красить.
Но принципы те же, что и с белой: можно красить натуральными веществами. В частности, если положить порошок угля, то именно прозрачная основа даст чёрный цвет. Тут смотрите подсказку по натуральным красителям - найдете подходящие красители среди кухонных специй. ;)

Народ красит и синтетикой, чуть ли не пасхальными наборами. Но тут я - не советчик, сама такими красителями не пользуюсь и никому этого не желаю.

Недавно писали о том, как сделать из прозрачной основы белую: она красится диоксидом титана - класть до 0.5%. Диоксид титана продаётся на "Аромамасле". Расфасовка небольшая.

А так - полистайте сообщество. Как раз недавно был пост о том, как сделать прозрачную основу белой. Были интересные идеи. ;)
12-дек-2007 11:23 pm
Имела сегодня опыт работы с белой гранулированной основой из Германии (Дом Ароматов). Плавится медленно, только до консистенции песочного теста. Масло-основа с растворёнными в нем маслами-красителями, -ароматизаторами и проч. соединяются с основой хорошо. Мешать надо активно. Укладывала в форму с помощью ложки, утрамбовывать пришлось. Конечно, это не то же самое, что прозрачная основа. Но и результат получается другой - твёрдое мыло, быстро затвердевающее. Свой кайф в нём есть
6-янв-2008 03:24 pm
Ух, как же я намучилась с белой основой из Дома ароматов! Гадкая основа расплавляться никак не хотела, и застывала ооооочень медленно. Не знаю, как у вас получилось растопить ее до конца.Еще мне не нравилось, что нужно добавлять воду а потом еще ждать, пока все это высохнет. Прозрачная-то без воды плавилась! Подумала я об этом, и сегодня одержала победу над белой основой! А всего лишь для этого расплавила ее не на бане, а просто в ковше. Меньше, чем за 5! минут все расплавилось, а потом минут за 15! застыло. мыло по тяжести и твердости не отличается от магазинного.
Интересно услышать ваши мнения. И почему вообще придумали именно в водяной бане плавить?
6-янв-2008 06:05 pm
ммм? Интересно - почему именно на водяной бане? Может, чтобы не перегреть массу? Может при перегревании она теряет какие-нибудь свойства?
6-янв-2008 07:51 pm
Вот и мне стало интересно. Просто так я замучилсь с этими гранулами, что мне было всеравно. Единственное, что не понравилось: пар из кастрюли. Дышать мыльной основой не очень хочется. Но зато мыло, как из магазина! Мылится отлично, ничего плохого не заметила пока.
6-мар-2009 09:50 pm
скажите в чем преимущества основы?какую роль она играет в "полезности" мыла?или это чисто для красоты?или для удобства?
6-мар-2009 09:59 pm
Для удобства и красоты.
Быстрый и простой способ сделать декоративное мыло, в т.ч. - прозрачное.
Для полезности имеет смысл делать "с нуля", самостоятельно составляя рецепт под свои вкусы и потребности.
18-мар-2009 12:30 pm
Будьте добры, скажите, как туда добавить ромашку? Заварить сначала или просто насыпать в расплавленную основу?
22-май-2009 10:16 am
А смотря для чего кладёте. для украшения-целые, сухие цветки; для пользы-через кофемолку, или отвар в детское.
16-июл-2009 06:37 am
Делала свое первое мыло из прозрачной основы, на все про все у меня ушло ровно 20 минут (от момента, когда поставила плавиться на баню, и до момента, когда сняла фартук уже). Это нормально? А то как-то слишком реактивно получилось
9-окт-2009 10:03 pm - Как избавиться от запаха мыльной основы?
Дорогие мыловары! Кто сталкивался с такой проблемой как у меня, и кто подскажет выход? Начала пользоваться китайской мыльной основой, но вот в чем дело: при плавлении она издает специфический запах, хотя и не такой сильный. И чем бы я после ее не ароматизировала, (я имею ввиду эфирные масла, ароматизаторами еще не пробовала) все бесполезно. Вроде так, пока им не пользуешься-пахнет эфирным маслом, а как помоешься им, так остается на теле запах этой основы. Подскажите. как решить эту проблему?
9-апр-2010 05:30 am - Re: Как избавиться от запаха мыльной основы?
Я с ума схожу от этого мерзкого запаха - меня тошнит при варке, а еще хуже при использовании самоваренного мыла, теперь даже его варить не хочется - везде чудится этот запах. Вы нашли ответ на этот вопрос? Все дело в некачественной основе?

Сейчас ищу ответ по комьюнити - пока не нашла.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded авг 18 2019, 7:53 pm GMT.