February 27th, 2007

Маяк
  • goodrat

Глицерин

Девочки, может быть здесь уже было это, простите, нет возможности как следует поискать... Скажите пожалуйста, глицерин - он вообще зачем и что делает? Я тут его намазала на руку, ибо он вызвал какие-то подозрения у меня, и надо сказать, руке нифига не понравилось то что я сделала...
medved_san - фея мыльных пузырей

Два слова о новостях сообщества

Вчера исполнился ровно месяц с того момента, как аккаунт нашего сообщества был зареистрирован.

Первый месяц существования отмечен новым дизайном и появлением Правил сообщества. 


Collapse )


Пожелания к Правилам принимаются.

На всякий случай ещё раз уточню: сделать верхний пост в нашем дизайне нельзя, но зато на титульной странице слева появились блоки с подсказками. Можно добавить новых, если возникнет необходимость.

А в целом, очень радует, что наше сообщество так активно развивается. Пока у нас тепло, и хочется, чтобы так продолжалось и дальше. 

Но если бы кто-нибудь месяца два назад сказал мне, что люди в ЖЖ и даже за его пределами так активно начнут варить и обсуждать домашнее мыло, вот ни за что бы не поверила! ;)

Всем удачи в творчестве!
Green Eyes

Первый раз - грустно и невкусно.

Начиталась я сообщества и , будучи фанаткой "Лаша", решила сама что-нибудь сотворить.
Collapse )
А сейчас вопросы:
Сколько приблизительно по времени проходит с начала нагревания мыльной стружки до начала ее плавления?
То, что мыльная масса при добавлении воды начинает пениться - это нормально?
Когда правильней добавлять эфирные масла - когда масса еще на водяной бане или когда ее уже прекратили нагревать?
me
  • relik_t

Идеи мыла, Красный перец

Вчера стояла у лотка с приправами и думала, чего б такое купить. Взгляд остановился на красном перце. Вспомнила, что он хорошо для массажа, полезен вроде для кожи. Никто не подумывал, как он может отразится на мыле и его цвете-свойствах?
Collapse )
Маяк
  • goodrat

(no subject)

Девушки!!!
Я на тему, лишь слегка касающуюся мыла, но зато полезную...
Вы вот наверняка, как и я, накупили витаминов в масле, правда? Я почитала к ним бумажки и решила помимо мыла еще и в себя их подобавлять(купила А и Е). Вроде понаписано так хорошо про них, так много они делают полезного. Каждый день капаю на кусочек хлебушка и ем. И знаете... когда я там первое мыло сварила? Ну пусть 10 дней назад, хотя меньше. У меня почти пропали противные морщинки под глазами! Я смотрю, как-то прилично стала выглядеть, пригляделась - а их нет наполовину!
Ничего больше в жизни не менялось - ни режим, ни крема, ни рацион, ничего вообще. Поэтому могу думать только на витамины.
Так что воспользуйтесь случаем, наешьтесь витаминчиков, они по-любому полезны, только прочитайте сколько каких капать, чтобы передозировки не было.
Зафод лучший!
  • solian

Сухие наполнители (в частности из Икеи)

Привет всем! Я совершенно пропала, погибла со вчерашнего дня, как только попала сюда. В Утконосе уже заказаны все ингридиенты, все пластмассовые емкости отсмотрены на предмет пригодности, кастрюля в боевой готовности. Жду.
Вопросов масса, конечно, но хочу сначала провести первый опыт, может, какие-то сами отпадут. Задам пока один:
Нарыла у себя пакет икеевских лепестков с запахом. Вот такой. Запах его мне не интересен, но очень хочется эти листочки использовать для украшения. Ясно, что запах, скорее всего, останется, но это не страшно. А вот не будут ли они кожу раздражать? И вообще мешать использованию мыла по назначению?
И еще: надо ли обязательно такие сухие наполнители замачивать предварительно, как в мастер-классе, или можно так положить?
овца

Вопросы начинающего мыловара:)

Значит так.Сделала я мыло.Вышло замечательное:) Как только научусь фотки в жж вставлять,так выложу обязательно. Вопрос вот в чём: сколько кусочков мыла у вас получается из исходного 100г куска(в моём случае было 90г). Может я пожадничала с водой(не могу сказать сколько влила ибо на глаз, около 100-150мл)? У меня получилось всего 4 очень небольших кусочка ,а судя по появляющимя здесь фото, получается довольно-таки много.  Масса была довольно жидкой, и я побоялась вливать ещё воды.Однако,скорей всего можно было бы ещё - застыло всё часа через 1.5 и прекрасно вывалилось из формочек.
  • jupill

(no subject)

Добрый вечер всем. Я новичок в мыловарении, сегодня сварила первый кусочек. Вот какой вопрос возник: у меня стоит жидкое мыло, примерно 100мл, без запаха, для интимной гигиены. Что-то не пользуюсь. Вот интересно, если его при варке добавить, не испортит результат? Был ли у кого-нибудь такой опыт?
ckjybr

Удачное мыло

Сегодня обнаружила еще одно удачное для переплавки детское мыло:

В составе нет парфюмерных композиций - мыло почти не пахнет и в "сыром" и в расплавленном виде.
И плавится хорошо - в общем, мне понравилось.
(Производство "Нижегородский масложировой комбинат". ПОкупала в "Ашане")
  • kotvik

Легко переплавить мыло без комков

Берем мыло 100 гр. и 200 мл воды
В разогретое масло налить треть воды. Мыло натереть мелко-мелко и по чуть-чуть как манку насыпать в воду, постоянно активно помешивая (вилкой например). Расплавляется очень быстро и без комков, если приноровиться насыпать.
Когда масса получается густая, влить еще немного воды, тоже помешивая. А потом опять мыло.
Короче, варим как манную кашу :))
Вот.