May 31st, 2007

сиськи

проба пера

Собственно вот, эти милые штучки вообще то собственноручно сваренное мыло. Собственноручно звучит круто конечно, я к сожалению не Тайлер Дерден, чтоб бабахнуть этот мир к чертовой матери при помощи жира и щелочи  (основа рулит), но народ бойся  - я уже вступила на скользкий путь :) 
Первый блин в принципе не комом, но есть много чего думать и пробовать. Для тех кто понимает - мыло-скраб, добавлен кофе, мед и чудный аромат корицы. Хотела сегодня с ним помыться, но нехорошие люди не предупредив отключили горячую воду, придется оставить до завтра.

Collapse )
я
  • ann_ea

Мыльце

Меня мучает вопрос, конечно за неимением основы. Если взять палмолив или любое другое прозрачное мыло для переплавки оно не потеряет своих прозрачных свойств не потемнеет ли, может есть какие секреты для приготовления прозрачной красоты?
  • st_ma

Мыло с декором

Здравствуйте, уважаемые мыловары!
Я только начинаюий мыловар, пока собираю информацию для своего первого мыла. Очень понравилось мыльце с различными вкраплениями типа роллов и кусочков прозрачного мыла.Пока за неименеем основы буду варить его из детского мыла.И возник у меня вопрос к тем кто делал мыло с декором.В процессе использования эти самые кусочки не отваливаются? Кусочки буду строгать из  прозрачного Палмолива .

Куплю основу!

Уважаемые члены сообщества, которые проживают в Спб!
Не завалялось ли у кого-нить лишнего килограмчика мыльной основы?? (можно больше или меньше)
Если вы согласитесь мне ее продать, буду вам ооо-оочень признательна :)

Покупка основы.

Очень хочется купить основу. Я готов заказать. Только денег оплатить все не хватит. Я хочу взять по 5 кг прозрачной и белой. Кто со мной? Пишите.

з.ы. Я в Москве.

Нахожусь  на ст. метро Сходненская.

Вобщем есть народ..тогда я как закажу отписавшимся напишу:)