Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

draqon
  • tisba

Детское сувенирное мыло из основы

Мыло с небольшими сувенирчиками внутри. Очень хорошо идет на подарки детям ))
DSC02714
Сделано из прозрачной и белой основ. Ароматизировано натуральной отдушкой "манго". Внутри... ластик )). Ага, в форме креманки с мороженным. Кстати, отлично такие сувенирные ластики заливаются основой. Они не линяют, не портятся, и потом их можно использовать по прямому назначению. Единственное, что они норовят всплыть, и их приходится слегка придерживать зубочисткой, пока основа хоть немного не застынет.
Collapse )

Нужен совет

Варила в первые
3 марта, 18:03
Девочки-подскажите. стала варить я мыльце..делала его на основе детского неароматизированного мыла--ну вобщем в итоге оно у меня получилось какое то воздушное...на вес необычайно легкое...застыло ьыстро очень-буквально часа 4...но вот вес меня не обрадовал..модет я топила его как то не так--на водяной баньке вроде...непонимаю...или это от того что я не сбрызнула спиртом его?...кто сталкивался-подскажите в чем дело?
Мя
  • makran

Мыло «Облака»

мыло своими руками

Заниматься домашним мыловарением из детского мыла несколько сложнее, чем из готовой покупной основы, которая хорошо плавиться и сохнет без деформации. В представленном мастер-классе описаны тонкости работы с мыльной стружкой в домашних условиях.

Collapse )

Силиконовые формочки и запах от мыла

Подскажите, пожалуйста!
В преддверии 14-го февраля, помимо мыла захотелось съедобные валентинки сделать. Помыла, спекла, и о ужас - привкус кексов с мылом! Помыла, почистила, заливала фейри, содой, лимонной кислотой - одна халва. Ничего ен помогает. Неужели ВСЕ формы которые были для мыла нельзя для выпечки будет использовать? /мыла с нуля там не делала. только детское и из основы./
Море

Волшебные шарики для маленькой девочки

Здравствуйте, уважаемые рукодельницы и мастера!
Моей маленькой племяннице всего три года, а она уже оценила всю радость от использования бомбочек для ванной. Меня беспокоит, что детской коже что-нибудь может навредить, поэтому я ищу идеальный рецепт для детских бомбочек. Очень рассчитываю на ваши советы и отзывы.
Какие жирные масла лучше использовать?
Что думаете насчет масла Джонсон'с Бейби?
Какие эфирные масла подходят для маленьких деток?
Что лучше использовать в качестве наполнителя?
Какие красители выбрать, или лучше вообще обойтись без них?

Заранее огромное спасибо от маленькой Даши, которая уже ждет новых бомбочек.

Вопрос по покраске в оранжевый

...А кто-нибудь пробовал ли красить мыло ветороном? Такие капли для детей, бета-каротин и витамины с и е, но последнее уже не так важно. Они оочень оранжевые и красят рюмку, пальцы, так что не сразу смывается с фейри, а еще яркий налет остается на посуде. Красивого оттенка=)
Я тут пыталась красить облепиховым маслом - ну то, что у меня, во всяком случае, не дает "насыщенно-апельсиновый", как тут у некоторых получалось, а довольно всё бледно остается. Так может, тим ветороном тово?
  • pogok

что делать? выкинуть?

Вообщем я варила гель для стирки.
сто грамм детского хозяйственного растопила в воде, воды чуть меньше литра. Дала остыть.
потом добавила 400 грамм соды.
Перемешала.
Итог - внизу сода, сверху пена. Греть больше не стала, так как пена стала вылазить из емкости.
В середине вода.
Почему не вышел гель? Судя по всему у всех выходит густой пригустой, а у меня вода...
Можно исправить или вылить и заново попробовать?